«О проекте скоростного трамвая в Саратове и всех сложностях, с которыми столкнулись при его реализации, не говорит разве только ленивый. Второй год жители областного центра наблюдают за тем, как обновляется транспортная инфраструктура. К этому вопросу власти подошли масштабно. Приняты стратегические решения о полной реконструкции, а не только о замене рельсов и шпал, как в соседних регионах. В Саратове полностью меняется контактная сеть, обустраивается новое основание под рельсы и шпалы. Это огромный пласт работ, огромный километраж. Перед саратовскими подрядчиками, заказчиками и всеми ответственными за проект лицами стоит задача сделать всё «под ключ». Авральный режим и штурмовщина, которые бы продолжались весь ноябрь, явно положительно не сказались бы на процессе и дальнейшей эксплуатации. Делать нужно так, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Продление контракта — это возможность выполнить все работы с максимальным качеством», – подчеркнул председатель Общественной палаты Саратова Николай Островский.
Председатель саратовской общественной палаты Николай Островский: «Перенос сроков гарантирует качество основательной реконструкции»
Читайте также
Ситуация с «катером Бусаргина» оказалась выдуманной и раздутой историей в жанре черного пиара
«Вчера узнал из СМИ, что региональное управление Федеральной антимонопольной службы не нашло нарушений при закупке катера T-Rex 40, о котором некоторые…
До противотуберкулезной больницы и инфекционного центра в Саратове планируется продлить два автобусных маршрута
Одним из решений прошедших в областной Думе депутатских слушаний о качестве транспортного обслуживания населения в Саратове может стать увеличение единиц транспорта…
В Саратове предложили упросить процедуру внесения перевозчиков в реестр недобросовестных
Так ответил и.о.председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту администрации города Федор Котельников на вопрос депутата Юрия Ерофеева о претензиях…