Судя по всему, общественный транспорт Саратова переживает системный кризис. Цены на проезд повышаются с завидным постоянством, при этом качество услуги перманентно падает.
Об этом говорили сегодня на рабочем совещании по вопросу качества предоставляемых транспортных услуг населению на территории Саратова, которое прошло в Саратовской областной думе.
В ходе совещания выяснилось, что никаких путей решения этой проблемы у ответственных лиц нет. Более того, нет и взаимодействия у контролирующих транспорт организаций. Чиновники ссылались на несовершенство законодательства, которое не позволяет им воздействовать на перевозчиков, на отсутствие в городе организаций, которые занимались бы содержанием и обслуживанием систем кондиционирования
О том, что проблему с ростом тарифом хоть как то можно нивелировать, перейдя на регулируемые тарифы, говорила только член Общественной палаты Татьяна Никитина. Сколько нужно денег для перехода на регулируемый тариф – не понято. Но, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексея Петаева, для подсчета приблизительной суммы будут смотреть на маршруты № 6А и № 90А, которые будут работать по брутто-контрактам.
Об этом сообщает ТК Шорохи Кумыски.