Губернатор Саратовской области сообщил в своем ТК:

На совещании по реализации проекта реконструкции трамвайной сети обсудили ход работ по каждому маршруту. Четкие производственные графики с конкретными сроками обозначены по каждому участку.

Эксперты строительного контроля отмечают, что на всех объектах есть увеличение объемов и количества задействованных рабочих и техники. Подчеркнул, что, несмотря на корректировку сроков, сбавлять темпы недопустимо. Контроль со стороны ответственных лиц должен осуществляться в постоянном режиме и на всей протяженности маршрутов.

Подрядчики и ответственный за реализацию проекта профильный министр доложили о выполненных на сегодняшний момент работах:

Маршрут № 9:

Работы ведутся в 2 смены, задействованы до 300 человек и 65 единиц техники. Дополнительно привлечено 9 организаций, которые занимаются вывозом грунта и благоустройством территории. Как заверяет подрядчик, проблем с поставкой материалов нет, работы ведутся по графику:

  • уложено 10,2 км из 15,5 км рельсошпальной решетки в однопутном исполнении;
  • бетонирование закладных опор завершено на 100%;
  • установлено 76 опор контактной сети, приступили к сборке элементов для монтажа контактного провода;
  • уложено 10 железобетонных колейных плит на улице Огородная;
  • обустроено 21 пересечение с автомобильными дорогами из 34;
  • работы по установке блоков на подпорной стенке по улице Огородная выполнены на 92%;
  • на двух тяговых подстанциях работы на завершающей стадии.

Маршрут № 8:

Работы также ведутся в 2 смены, на объекте задействованы 170 человек и 35 единиц техники. Подрядчик обещает усилиться по следующим направлениям: монтаж контактной сети, прокладка кабельных линий для электроснабжения тяговых подстанций, установка железобетонных плит.

  • уложено 8,8 км из 12,9 км рельсошпальной решетки в однопутном исполнении;
  • установлено 40 опор контактной сети;
  • уложено 2,4 км силовых кабелей;
  • обустроено 12 пересечений с автомобильными дорогами из 21.

Маршрут № 6:

На объекте работает 90 человек, задействовано 35 единиц техники. Дополнительно привлечено 6 дорожных организаций. Обозначил подрядчику, что по этому маршруту требуется значительное усиление.

  • демонтажные работы завершены практически полностью, земляные — на 96%;
  • устройство дренажной системы — 76%;
  • устройство рельсошпальной решетки — 43%;
  • бетонирование закладных — 11%.