Информация Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

С сегодняшнего дня начался набор первого потока участников.

Это уникальный проект поддержки локальных брендов модной индустрии, который в этом году расширится еще сопутствующими товарами интерьерного дизайна.

Участники проекта смогут бесплатно разметить свой бренд в крупных ТРЦ и мультибрендовых магазинах города и страны. Это шанс найти новых клиентов, поднять продажи и выйти на открытие собственного магазина.

В третьем сезоне количество участников будет увеличено.

Для категории «Начинающие» предусмотрено размещение товаров с классической развеской в 2 торгово-выставочных пространствах, для категории «Продвинутые» — во флагманском магазине проекта в формате корнера.

«Петербургский дизайн» трансформировался в акселератор поддержки бизнеса на любой стадии его развития. Проект помогает, как начинающим дизайнерам, в части выхода в торгово-развлекательные центры, так и более опытным – в выходе на новые рынки. По итогам прошлого года мы получили большое количество предложений от дизайнеров и уже в новом сезоне проект масштабируется и станет эффективнее», — отметил Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

К участию приглашаются предприниматели и самозанятые Петербурга.

Заявки принимаются на сайте Городского акселератора Санкт-Петербурга https://espb.pro/product/1406

Проект «Петербургский дизайн» реализуется с 2022 года при поддержке Правительства города Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле совместно с Фондом развития субъектов МСП и по итогам прошлого года признан лучшим кейсом поддержки креативных индустрий и отмечен премией «Мой бизнес».