Чиновники Петербурга до сих пор не продумали транспортную инфраструктуру будущего моста, но при этом продолжают хвастаться грандиозными намерениями.
Движение трамваев на Большом Смоленском мосту, который свяжет улицу Коллонтай и Большой Смоленский проспект, до сих пор не организовали по вине представителей Смольного, которые дальше пиара не сдвинулись.
Трамвайные линии хотели подключить к проспекту Обуховской Обороны через смежные улицы, но глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин заявил, что этого не произойдет, к тому же власти не знают, как разобраться с проблемой.
При всей бесполезности Большого Смоленского моста, который соединит два спальных квартала и не имеет реального спроса, сооружение все равно решили строить, причем за деньги горожан. Мост обойдётся в 25-27 миллиардов рублей, что в три раза дороже адекватным расценкам.
Развитие трамвайной сетки повышает привлекательность общественного транспорта в городе, но чиновники Смольного и губернатор Александр Беглов говорят лишь о закупке сотен новых трамваев и троллейбусов, умалчивая о том, как будут ремонтироваться рельсы и провода, которые уже изношены.
Причем проблему пробок «транспортная реформа» не решит, несмотря на все хвалебные заявления власти. Эксперт Владимир Валдин уверяет, что трафик на дорогах от закупки трамваем не изменятся. Мундеп Сергей Самусев обвинил Александра Беглова в бездействии по развитию новой транспортной сети города и ремонта существующей, что приводит к нестабильности транспортного сообщения.
При этом возведение моста в указанном чиновниками месте – коммерция, так как застройщик взял на себя разработку всей проектной документации и именно Setl Group получит выгоду от моста в этом месте. Застройщик планирует построить три жилищных комплекса по разные стороны Невы, соединяя их новым мостом.