На автобусном маршруте № 206 проведено обновление подвижного состава в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Об этом сообщает Комитет по транспорту Санкт-Петербурга в официальном сообществе во «ВКонтакте». В ведомстве уточнили, что на линию уже вышли 14 «лазурных» машин VOLGABUS, работающих на экологичном природном газе. В комментариях пользователи социальной сети отметили, что эти автобусы не решат проблему переполненных пассажирами салонов в «часы пик» и, помимо прочего, они излишне шумные, а также не отличаются комфортом, о котором заявляли чиновники из администрации губернатора Александра Беглова.

Все машины оборудованы системами климатического контроля и бесконтактной оплатой проезда, зарядками для телефонов и камерами видеонаблюдения. Пандусы, широкие двери и низкопольная передняя часть салона облегчают вход людям с ограниченными возможностями и пассажирам с детьми», — говорится в публикации Комтранса Петербурга.

Жители Северной столицы в комментариях подвергли острой критике представителей Смольного, которые, несмотря на многочисленные проблемы с новыми автобусами, продолжают их нахваливать. В частности, несколько пользователей «ВКонтакте» рассказали о том, что в салонах некоторых социальных маршрутов по-прежнему не работают кондиционеры при высокой температуре воздуха на улице. Более того, некоторые водители еще и включают печки, что превращает поездку в настоящее испытание.

Автобусный маршрут № 206 соединяет жилые кварталы со станциями метрополитена «Новочеркасская» и «Академическая», а также ж/д станциями «Пискаревка» и «Ручьи».

Петербуржцы указали чиновникам из городского Комитета по транспорту на тот факт, что еще до внедрения НМТО и отмены коммерческих маршруток салоны автобусов часто были переполнены пассажирами, поэтому обновление подвижного состава машинами невысокой вместимости никак не решает эту серьезную проблему. Горожане призывают Смольный вернуть упраздненные маршрутки, полноценно заменить которые членам команды губернатора Беглова так и не удалось.

Напомним, в Петербурге с 1-го апреля 2022 года поэтапно реализуется транспортная реформа, в рамках которой городские власти отказались от использования коммерческих маршрутных такси.

Вместо них в Комтрансе запустили десятки новых автобусных маршрутов, многие из которых оказались непродуманными и неудобными, в связи с чем впоследствии их пришлось корректировать. Кроме того, жители города на Неве неоднозначно отнеслись к приобретенным Смольным автобусам, которые стали регулярно фигурировать в сводках о ДТП и ЧП. В частности, с момента старта НМТО в Северной столице во время следования по маршруту сгорели уже пять «лазурных» транспортных средств.