Больше всего вопросов поступило к операторам — 8144, еще 2020 заявок Стройкомплекс получил через специальную онлайн-форму. По электронной почте и через интернет-сервис «Кабинет застройщика» москвичи направили 154 заявки.

Свыше трети обращений в контактный центр, заработавший в марте прошлого года, касалось темы реновации жилья. Также поступали вопросы о законности строительства объектов или их реконструкции, о получении государственных услуг в электронном виде. Часть обращений содержит жалобы на нарушения при строительстве.

Программу реновации приняли 1 августа 2017 года. Благодаря ей расселят более 350 тысяч квартир, около миллиона москвичей получат новое жилье.

Обратиться в единый контактный центр можно с 09:00 до 18:00 в рабочие дни по телефону: 8 (499) 401-01-01 и электронной почте: help@str.mos.ru. Заявки также принимаются через специальную форму на портале Стройкомплекса.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы