Рыбный рынок «Москва — на волне» в Митино, за полгода с момента его открытия, посетили почти полмиллиона человек. Гости приобретают свежие продукты, участвуют в дегустациях и наслаждаются кулинарными шоу, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Среди популярных товаров выделяются слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. Также востребованы мероприятия в рамках городских фестивалей, таких как «Золотая осень», «Путешествие в Рождество», «Китайский Новый год» и «Московская Масленица». К каждому событию рынок украшается в фирменном стиле, проводятся акции и интерактивы. Например, на Масленицу можно было попробовать блины с морскими начинками.

Гастрономическую программу дополняют еженедельные выступления музыкантов с пятницы по воскресенье.

Первый современный рыбный рынок столицы открылся осенью 2023 года, и сейчас их два — в Митино и Косино-Ухтомском. Такой формат стал популярным у москвичей и туристов, которые за полтора года посетили площадки два миллиона раз и приобрели около 1,5 тысячи тонн продукции», — рассказала Наталья Сергунина.

Ассортимент насчитывает свыше 600 наименований рыбы и морепродуктов из 13 морей и трех океанов, поступающих от поставщиков 17 регионов России, включая Астраханскую и Мурманскую области, Камчатку, Хабаровский край, Карелию и Крым. На рынках есть открытая кухня, где любой может бесплатно приготовить купленную рыбу и морепродукты, а также зоны с кафе и ресторанами.

Фото: пресс-служба ДТиУ