Предпринимателей Москвы приглашают участвовать в акселераторе «Экспортеры 2.0». Московское правительство финансирует 85% обучения. Участники курса разработают стратегию продаж за рубежом и адаптируют товары для иностранных покупателей и сформируют пошаговую стратегию, сообщила заммэра Столицы Наталья Сергунина.

Курс продлится три месяца. Принимаются заявки до 3 мая на сайте Московского экспортного центра.

С момента запуска акселератора в 2019 году в нем приняли участие 237 компаний. Общий объем экспортных контрактов, заключенных выпускниками проекта, составил более 2,6 миллиарда рублей. В текущем году планируется подготовить еще 60 предпринимателей к выходу на зарубежные рынки, — рассказала Наталья Сергунина.

Занятия проходят очно в кампусе Московской школы управления «Сколково». Программа состоит из четырех модулей, которые посвящены различным аспектам внешнеэкономической деятельности.

Первые два блока фокусируются на анализе рынка и конкурентов, оценке ресурсов, разработке бизнес-плана и упаковке продукта. Третий и четвертый модули направлены на формирование дорожной карты для выхода на международный рынок и развитие навыков презентации.

Российские и международные эксперты с опытом помогут предприятиям разобраться в вопросах. Выпускники акселератора получат дипломы.

Многие участники находят новых партнеров во время обучения. Например, экспортер пищевой продукции заключил контракт на 40 млн рублей с китайскими коллегами. Производитель косметики поставил продукцию в Азербайджан на сумму 8,4 млн рублей.

Фото: Пресс-служба ДПиИР