Мэр Москвы Сергей Собянин:

— Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день:
 

  • Завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернём два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад. 
  • Во втором вестибюле «Авиамоторной» БКЛ завершаем отделочные работы, установку инженерных систем и лифта. Через этот вестибюль пассажиры смогут зайти на станцию со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Сейчас, чтобы пройти к станции, надо идти в обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.
  • Начали монтаж четырёх эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к жёлтой ветке. 
  • На станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел. 
  • На «Физтехе» салатовой ветки строители завершают монолитный конструктив северного вестибюля. Он совмещён со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного — к бульвару Академика Ландау.