Большая кольцевая линия развивает не только транспортную систему, но и экономику столицы. Вокруг новых станций растут целые микрорайоны: возводятся жильё, коммерческие и социальные объекты.

Недвижимость даст городу налоговые доходы — и уже в следующем году БКЛ окупится.

Каждый рубль из бюджета, вложенный в БКЛ, принесёт почти в 7 раз больше инвестиций. Город потратил на строительство линий и станций метро, а также прилегающих инфраструктурных объектов 778 млрд руб., а частные инвесторы вложат в объекты вокруг новых станций больше 5,2 трлн руб.

К 2030-му на социальных и коммерческих объектах, построенных в районе кольца, работу получат около 400 тысяч человек.

Часть средств на строительство БКЛ мы привлекли через «зелёные» облигации Москвы. Доходы от них идут только на экологические проекты. БКЛ, безусловно, один из них: многие москвичи отказываются от личных машин в пользу экологичного и пунктуального метро.

На закупку поездов мы взяли федеральный инфраструктурный бюджетный кредит. Он даётся регионам на 15 лет всего под 3% годовых. На эти средства город приобретёт почти 500 самых современных вагонов.