Свыше миллиона человек посетили сайт сделановмоскве.рф, на котором столичные производители представляют свои товары и услуги, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Платформу запустили семь месяцев назад, в сентябре прошлого года.


Ежедневно сайт “Сделано в Москве” просматривают больше пяти тысяч человек. Всего число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар», — отметила Наталья Сергунина.


Ресурс является частью программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали больше 1,6 тысячи компаний. У них есть возможность размещать свою продукцию на сделановмоскве.рф, представлять ее на выставках и продвигать на городских рекламных площадках.


Бренды отмечают увеличение аудитории и рост ее активности: почти 90 процентов получили переходы с портала на личные сайты и страницы онлайн-магазинов.


Мы не так давно стали участниками «Сделано в Москве», но уже увидели, что увеличилось количество посетителей нашего сайта, возрос интерес к продукции. Недавно наша марка была представлена на коллективном стенде программы на крупной оптовой ярмарке в сфере легкой промышленности», — поделился основатель компании по производству одежды из натуральных материалов Олег Казаков.


В каталоге проекта уже свыше 10 тысяч товаров более чем в 35 категориях. Еще есть журнал, где рассказывают о новых трендах, помогают определиться с подарком или вдохновиться интересными идеями.

Фото: Пресс-служба ДПиИР