Сейчас в нём 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.

Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за первый квартал 2024 года они смогли заработать дополнительно больше 78 млн рублей. Сайт проекта привлёк свыше 630 тысяч уникальных посетителей.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодёжи. Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в т.ч. в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить ещё несколько фирменных торговых площадок.