Сергей Собянин сообщил в своем ТК:
Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате.
На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тыс. товаров.
Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трёх крупнейших российских маркетплейсах.
В прошлом году открылась фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.
Кроме того, мы приглашаем участников проекта на крупные мероприятия. В 2024-м они представляли свои товары на:
- Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе»;
- Международной выставке-форуме «Россия»;
- Фестивале «Территория будущего. Москва 2030»;
- Московской неделе интерьера и дизайна;
- Московской неделе моды;
- Московской неделе красоты и др.
Московские товары сейчас можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест столицы. В их числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.
В прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей.