Сергей Собянин сообщил в своем ТК: 

Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате.

На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тыс. товаров.

Товары под брендом «Сделано в Москве» продаются на трёх крупнейших российских маркетплейсах.

В прошлом году открылась фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Кроме того, мы приглашаем участников проекта на крупные мероприятия. В 2024-м они представляли свои товары на:

  • Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе»;
  • Международной выставке-форуме «Россия»;
  • Фестивале «Территория будущего. Москва 2030»;
  • Московской неделе интерьера и дизайна;
  • Московской неделе моды;
  • Московской неделе красоты и др.

Московские товары сейчас можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест столицы. В их числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.

В прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму свыше 1 млрд рублей.