Им рулит ИИ, который в режиме реального времени мониторит ситуацию на дорогах. И учится прогнозировать манёвры объектов вокруг себя.

На втором этапе запуска трамвай гоняет по специальному графику на маршруте № 10 с людьми от улицы Кулакова до станции метро «Щукинская» и обратно‎. Иногда ездит без пассажиров, чтобы проверять технологию. Пока за пультом водитель, который страхует работу трамвая. На борту установлены лидары — это локаторы с лазерным лучом, которые обеспечивают нейросетке обзор на 360 градусов. Они умеют распознавать объекты на дистанции до 200 метров с точностью до двух сантиметров. Датчики увидят и оценят скорость всех: пешеходов, собак и машин.

Всего новинка проехала более двух тысяч км. По плану трамвай станет полностью беспилотным к концу 25-го года, чтобы в городе стало ещё комфортнее. За время проверки транспорт ни разу не нарушил ПДД и беспроблемно перевозил людей, об этом сообщает ТК Mash.