На Тверском бульваре продолжается работа Летнего клуба «Москва» — одной из центральных площадок проекта «Лето в Москве». Здесь на протяжении всего лета работает целая экосистема летнего городского отдыха: спортивные активности, интеллектуальные турниры, мастер-классы, зона отдыха и главное — модные поп-ап-магазины с продукцией от российских дизайнеров и бьюти-брендов.
Формат поп-ап — временный магазин или пространство, появляющееся на короткий срок и ориентированное на прямой контакт с аудиторией за последние годы стал популярной моделью поддержки локальных брендов. Поп-апы работают ограниченное время, а значит — каждое посещение становится уникальным. В Летнем клубе «Москва» этот формат реализован с учётом лучших международных практик и московского ритма жизни.
На площадке открыты два круглых павильона площадью по 50 м². Здесь каждые две недели на протяжении всего лета сменяются 14 брендов-участников, среди которых как признанные российские марки, так и новые дизайнерские проекты.

Один из поп-апов в течение первой недели полностью отдан под бьюти-направление — с полноценной витриной от Елены Крыгиной и её команды.Создательница одного из самых узнаваемых косметических брендов страны она подчеркивает важность разумного подхода к уходу и макияжу:
«Я за продукты, которые выполняют от трёх до десяти функций — в зависимости от цвета. Макияж не должен быть марафоном. Важно сбалансировать усилия и делать то, что действительно работает», — отмечает Елена Крыгина.
Посетители поп-ап могут не только протестировать продукты, но и узнать, как быстро привести себя в порядок, сэкономив время без ущерба для качества. Запланированы открытые лекции, творческие мастерские, флеш-макияжи, прямые эфиры и консультации с визажистами.
«У нас ещё остался атавизм, что «импортное — значит хорошее». Сейчас это почти ушло, но в период резкой смены рынка это ощущалось. Нам повезло в том, что мы изначально создали российский бренд и гордились этим. Российские технологи, производители, компании быстро включились в процесс, залатали пробоины и восстановили производство до высокого уровня», — добавляет Крыгина.

Второй павильон сейчас занимает бренд YOU WANNA — с ироничным подходом к моде и популярными коллекциями. Центральным элементом их поп-ап стала инсталляция с подушками в стиле фирменной футболки с надписью «toxic» — бестселлера марки. «Мы хотели, чтобы пространство было не только про вещи, но и про настроение. Поэтому здесь и диджей-сет, и угощения, и цветы, и, конечно, public talk со стилистом», — отмечают в YOU WANNA. Гостей поп-ап ждёт знакомство с бестселлерами, стильные фотозоны и живая атмосфера творчества.
Проект поп-ап-магазинов — важная часть всей архитектуры Летнего клуба «Москва». Здесь гармонично сочетаются шопинг, образование и культура локального производства.
Каждый бренд, представленный в павильонах, работает не только с товаром, но и с идеей — о стиле, устойчивом потреблении, самоощущении. Это возможность не просто купить, но и по-новому взглянуть на повседневные ритуалы ухода и выбора одежды.
Помимо поп-апов, на Тверском бульваре работают более десятка спортивных пространств, в том числе зоны для пиклбола, шахматные турниры, скалодром, автосимуляторы и площадки для крокета. В зоне отдыха оборудованы шезлонги, открытый лекторий, где проходят встречи с экспертами в области моды, здоровья, красоты и городского лайфстайла.
Летний клуб «Москва» открыт ежедневно с 1 июня по 7 сентября. Программа постоянно обновляется, а поп-ап-магазины каждые две недели знакомят гостей с новыми именами и подходами. Это уникальная возможность почувствовать пульс современной российской моды и красоты — без спешки, но с удовольствием. Вход свободный.
Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона, которое с 1 июня объединит самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из них бесплатные. Проект «Лето в Москве» пройдет во второй раз, и новый сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.
Пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны»