Об этом в своем ТК сообщил Сергей Собянин: 

Программа стартовала в 2022 году. Её участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки.

«Сделано в Москве» предлагает:

  • онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф (https://xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/);
  • партнёрское сотрудничество с ведущими маркетплейсами;
  • участие в крупных городских мероприятиях.

Город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут:

  • принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях;
  • разместить товары в зарубежных ретейл-сетях;
  • получить услуги экспортных амбассадоров;
  • пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту;
  • воспользоваться финансовыми инструментами.

Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.