Об этом в своем ТК сообщил Сергей Собянин:
Программа стартовала в 2022 году. Её участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки.
«Сделано в Москве» предлагает:
- онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф (https://xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/);
- партнёрское сотрудничество с ведущими маркетплейсами;
- участие в крупных городских мероприятиях.
Город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут:
- принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях;
- разместить товары в зарубежных ретейл-сетях;
- получить услуги экспортных амбассадоров;
- пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту;
- воспользоваться финансовыми инструментами.
Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.