Сергей Собянин сообщает:
Сотрудники центров «Мои Документы» работают в медучреждениях с 2020 года. Так мы начали менять систему оказания медпомощи столицы, делая её максимально простой и комфортной для пациента — с первых минут нахождения в поликлинике или стационаре.
Сейчас в медучреждениях работают уже больше 2,5 тыс. таких администраторов.
В этом году больше ста администраторов впервые вышли в шесть детских городских больниц (ДГКБ № 9 им. Г.Н. Сперанского, ДГКБ св. Владимира, ДГКБ им. Н.Ф. Филатова, ДГКБ им. З.А. Башляевой, Морозовская ДГКБ, НИИ неотложной детской хирургии и травматологии — Клиника доктора Рошаля), чтобы создавать для юных пациентов и их родителей атмосферу заботы и внимания.
В поликлиниках и центрах онкопомощи они встречают пациентов, помогают записаться к специалисту и найти нужный кабинет, оформляют электронную медицинскую карту и решают немедицинские вопросы посетителей.
Во флагманах и приёмных отделениях больниц — регистрируют пациентов, консультируют сопровождающих и организовывают их встречи с врачами, помогают в нестандартных ситуациях.
Вместе с врачами проводят экскурсии в медучреждениях столицы перед их открытием.
Каждый администратор обязательно проходит специальную подготовку в образовательном центре «Академия искреннего сервиса» и стажировку в центре госуслуг «Мои Документы».