На базе МФЦ Курской области начал работу региональный контакт-центр оперативной помощи гражданам в условиях распространения коронавирусной инфекции. Это первый этап модернизации контакт-центра, которую проводит региональный комитет цифрового развития и связи.

По единому номеру 122, можно записаться на приём к врачу, узнать о правилах проведения вакцинации от COVID-19, пожаловаться на отказ в оказании медпомощи или на качество предоставления медицинских услуг. Звонки принимают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.



До конца года в работе контакт-центра планируется использовать голосового робота. Искусственный интеллект поможет оказывать ряд услуг в нерабочее время. Кроме этого будет расширен функционал контакт-центра, то есть куряне смогут обращаться не только по вопросам, связанным с их здоровьем и медицинским обслуживанием», – рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.