Специалисты Интерсвязи совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области завершили финальный этап тестирования новой системы.

Все обращения искусственный интеллект делит на две группы: консультация по узкому вопросу — пациента соединяют с оператором; требуется запись на приём — система зафиксирует данные, предложит подходящее по геолокации медучреждение, дату и время. Это позволит сократить среднее время консультации с 2 минут до 1, увеличит обработанные сообщения на 52%.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:
Мы живем в век новых технологий, когда необходимо быть открытыми к инновациям и активно вовлекать проекты по цифровизации в здравоохранение.
Запуск данной технологии позволит более чем в два раза сократить нагрузку на специалистов, улучшить работу в медицинских учреждениях. Пациентам будет проще записаться на приём, очередь из телефонных звонков с внедрением искусственного интеллекта существенно сокращается».