Мероприятие будет идти в Благовещенске два дня подряд в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Работа на площадках конференции будет идти 8 и 9 октября. Участие в конференции бесплатное. «ДИКО» проходит в регионе уже во второй раз. Впервые мероприятие состоялось в 2019 году и еще тогда вызвало большой ажиотаж среди амурчан.

«В этом году, как и в прошлый раз, количество желающих посетить площадки конференции превысило количество свободных мест. Меньше чем за неделю заявки на участие подали больше 150 человек, после этого мы были вынуждены закрыть регистрацию», — рассказали организаторы.

В этот раз спикерами на площадках вновь выступят как региональные специалисты digital-рынка, лично знакомые с местной спецификой, так и профессионалы из других уголков страны. Лекции для амурчан проведут digital-блогер №1 в Рунете, эксперт продвижения бизнеса в социальных сетях, создатель dnative.ru Алексей Ткачук, эксперт в области PR и личного брендинга Юля Ли и руководитель отдела продаж Web Alternative Руслан Гравшенков.

Большая часть конференции пройдет в благовещенской «Точке кипения». Здесь запланирован ряд лекций о продвижении бьюти-сферы с помощью digital-инструментов. Бизнесмены смогут узнать больше о CRM-системах, контекстной и таргетированной рекламе, а также использовании картографических сервисов для продвижения своего бизнеса.

Кроме того, спикеры расскажут всё об использовании чат-ботов и мессенджеров в маркетинге, объяснят простыми словами методы работы с 1С, поделятся советами по наладке бизнес-процессов, расскажут о перспективах цифровой трансформации бизнеса в регионе.

Здесь же для предпринимателей откроется площадка «Мне только спросить», где специалисты digital-рынка проведут открытые консультации для всех желающих. А также пройдут лекции по SEO, CRM, контекстной рекламе и основных понятиях SMM.

Вечером 8 октября конференция переместится в благовещенский Выставочный зал. Здесь для участников пройдет «Сухой Digital» — формат живого общения специалистов digital-маркетинга. Участникам площадки расскажут всё про цели в SMM, о стратегии продвижения и об инвестициях бюджета в продвижение в интернете.

Во второй день, 9 октября, конференция вновь вернется в «Точку кипения», где пройдут лекции о продвижение общепита в digital, а также создании интернет-магазина на Tilda без помощи программистов.

Здесь же заработает открытая площадка «Решения для брендов», где эксперты выберут среди присланных брифов самые интересные и разберут их на быстром мозговом штурме совместно с отправителями. Бизнесменам не только помогут найти решения, но и на месте ответят на все интересующие вопросы по продвижению.

Для предпринимателей проведут мастер-классы, в ходе которых участники смогут на своих ноутбуках научиться работать в программах Trello, Evernote и Notion, а также задать все интересующие вопросы об этих сервисах. Позже с предпринимателями поделятся инструментами для создания пользовательского контента.

Завершится конференция торжественной церемонией и розыгрышем подарков среди участников.

Организаторами конференции выступили digital-студия «kto» и агентство ЦСС при поддержке регионального Центра «Мой бизнес».