2. Нужно ли тратить средства на улучшение имиджа области? Что бы Вы предложили сделать, чтобы его улучшить? Можете ли Вы привести примеры удачного создания регионального имиджа?

— Женщины тратят деньги на косметику, мужчины — на новый галстук… Все это часть имиджа человека. Так и с имиджем области. Деньги нужны, но тратить их надо рационально, не кидаясь на десятки мероприятий, а сосредоточившись на двух-трех в год федерально-международного уровня. Пример создания удачного регимиджа — Липецк (кто его знал?), Татарстан, Краснодарский край, Нижний Новгород, Мордовия…

3. В последние несколько дней над городом и окрестностями стоит смог. Синоптики связывают его появление с тем, что в области сохраняется малооблачная сухая погода с низкой относительной влажностью и слабым ветром. Это способствует слабому вертикальному обмену воздуха и, в свою очередь, накоплению в воздухе пыли и выхлопных газов автомобилей.

Как Вы полагаете, нужно ли при возникновении аналогичных погодных условий принимать меры экологического характера и насколько вероятно, что появившись однажды, смог станет визитной карточкой Саратова – так же как он стал символом Лондона, Лос-Анджелеса или Мехико?

— Повышенные меры эко характера должны быть постоянными. От пром. предприятий до транспорта. Обязательный контроль автотранспорта на CO2. Вы видели, как чадят эти ретро автобусы? А КАМАЗы, которым по 20-30 лет? А мы этим дышим.