После более чем 30 лет работы в стране корпорация «Макдоналдс» объявила о своем уходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса, пишет Bloomberg.
В рамках решения McDonald’s о выходе из бизнеса, Компания намерена продать весь портфель ресторанов McDonald’s в России местному покупателю.
- Компания намерена начать «de-Arching» этих ресторанов, что подразумевает прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню «Макдоналдс», хотя компания продолжит сохранять свои торговые марки в России.
- В число приоритетов «Макдоналдс» входит стремление к тому, чтобы сотрудники компании в России продолжали получать зарплату до завершения любой сделки и чтобы у сотрудников была возможность трудоустройства в будущем у любого потенциального покупателя.
Позднее появилась информация, что «Макдоналдс» возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню. По всей видимости, процесс продажи бизнеса может быть расценен как попытка исполнения введенных против России санкций, при фактическом сохранении контроля надо компанией.