Страницы губернаторов в соцсетях оцениваются с 2019 года по трём блокам критериев:

Представленность в соцсетях. Включает в себя присутствие глав на ключевых площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook с учетом популярности в регионе каждой соцсети. Дополнительные баллы начисляются также за аккаунты в Telegram, TikTok или Youtube.

Вовлеченность пользователей. Содержит отношение доли пользователей, проявляющих активность на странице — лайки, репосты, комментарии, — к общему числу пользователей соцсетей в регионе. Таким образом, учитывается размер самого региона.

Качество контента. Сюда входят 12 критериев, среди которых контентная политика, новая искренность, живой язык, интерактивные форматы, сторис, прямые трансляции, комментарийный фон. При этом каждый критерий оценивается минимум двумя профильными экспертами.