Сроки поставки – не самый критичный параметр для таких заказов, объяснил в интервью радио Sputnik заведующий Лабораторией инфраструктурных и пространственных исследований Института отраслевых рынков и инфраструктуры РАНХиГС Юрий Пономарев.

«Для тех, кто заказывает на AliExpress, срок доставки критичным параметром не является, учитывая стоимость товаром. Для пользователя важна в первую очередь конечная цена. И в основном, если мы говорим про товары с низкой стоимостью, это потребительские товары, которые не имеют необходимости в срочном потреблении: мелкие гаджеты, одежда. У них нет какой-то особой срочности в их приобретении. Эти товары доступны даже для людей, которые имеют невысокий уровень дохода. Поэтому, кардинально объем продаж товаров не изменится. Возможно, будет небольшой прирост за счет того, что будет увеличена скорость доставки, но, скорее всего, конечный покупатель так быстро об этом и не узнает. Этот прирост увидят только те покупатели, которые регулярно пользуются этим сервисом», — сказал экономист.