Секретная служба США, отвечающая за защиту первых лиц страны, потратила $2 млн на создание рекламного ролика, призывающего граждан работать в этом федеральном агентстве.
Проектом руководил режиссер Майкл Бэй, известный по фильмам «Трансформеры», «Перл-Харбор» и «Армагеддон», сообщает телеканал CNN. По информации источников, затраты на этот ролик вдвое превышают сумму, затраченную на предыдущие рекламные кампании по набору сотрудников.
Реклама акцентирует внимание на роли агентов Секретной службы в обеспечении безопасности высших государственных должностных лиц. Однако, как отмечает CNN, в ролике также представлены моменты крупных неудач в охране президентов: убийство Джона Кеннеди в 1963 году и покушение на Дональда Трампа в июле 2024 года. Также упоминается президент Авраам Линкольн, который был убит в 1865 году в тот же день, когда подписал указ о создании Секретной службы. Агентство ведет переговоры с телеканалом Fox и другими СМИ для организации трансляции этого ролика.