Новости (RSS)
Семейный фильм «Чебурашка» собрал в прокате более 4,3 млрд рублей и продолжает увеличивать разрыв с историческими лидерами кинотеатрального проката. Об этом стало известно на совещании у Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой с создателями картины.

Во встрече приняли участие первый заместитель генерального директора холдинга ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», гендиректор киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева, генеральные продюсеры компании «Yellow, Black and White» Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Денис Жалинский, Алексей Троцюк, гендиректор кинокомпании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, глава Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Дмитрий Давиденко.

На сеансы фильма по состоянию на 17 января было продано 13,7 млн билетов, в том числе 1,669 млн билетов (12,2%) по «Пушкинской карте». Продюсеры прогнозируют продолжительный зрительский интерес к картине.

Лента о том, как мохнатый зверек из апельсиновой рощи в далекой стране удивительным образом попадет в маленький российский город у моря, получила поддержку Фонда кино на этапе производства в рамках отбора проектов для детской и семейной аудитории, а также была поддержана в прокате.

Фильм «Чебурашка» показывает прекрасные результаты. И в целом кинопрокат в новогодние праздники доказал, что российское кино востребовано зрителями, способно собирать полные залы», – отметила Ольга Любимова.

Гендиректор кинокомпании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин уточнил, что отечественные фильмы способны обеспечить репертуарные потребности кинозалов.

Российский репертуар этого года – один из самых сильных за достаточно длительный период времени. Первая половина года уже очень плотно закрыта российским кинематографом, – рассказал он. – Мы сейчас видим, как российский кинематограф может «тащить» индустрию без иностранных фильмов, и она выживет».