На платформе «Город идей» завершился проект, посвящённый программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». В течение недели участники активно обсуждали вопросы повышения узнаваемости московских брендов и наполнения соответствующих онлайн-ресурсов и социальных сетей, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.

По словам вице-мэра в общей сложности было предложено свыше 1,6 тысячи инициатив для развития программы и её цифровых площадок. Среди наиболее интересных предложений москвичей можно выделить запись интервью с основателями столичных компаний, создание видеообзоров продукции и организация экскурсионных программ по производствам.

С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров», — отметила Наталья Сергунина.

Экспертная комиссия уже отобрала 62 перспективные инициативы для дальнейшей реализации. Наибольший интерес среди подписчиков вызвал блок, связанный с социальными сетями, где они хотели бы видеть подборки новых товаров, информацию о скидках и афиши мероприятий, а также вдохновляющие истории успеха.

Кроме того, предложено дополнить онлайн-шоурум версиями на иностранных языках, добавить удобные фильтры для поиска, и включить секции с новинками и видеоконтентом.

Уже сегодня на фестивальных площадках столицы по предложению горожан представители брендов проводят мастер-классы, и в дальнейшем эта программа будет расширена.

Участники проекта «Сделано в Москве» оставили более пяти тысяч комментариев с пожеланиями относительно ассортимента товаров, которые они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах, включая одежду, обувь, посуду и предметы интерьера.

На сегодняшний день программа «Сделано в Москве» объединяет свыше 5,5 тысячи компаний, производящих продукцию в 35 категориях. Кураторство осуществляет Департамент предпринимательства и инновационного развития города.

Платформа «Город идей» была создана в 2014 году и сегодня она служит пространством для обмена мнениями москвичей о том, как сделать жизнь в городе более комфортной и удобной. В результате работы платформы реализовано более шести тысяч предложений, касающихся улучшения электронных сервисов, культурной жизни, транспортной инфраструктуры и других важных сфер.

Развитием этих проектов занимаются государственное бюджетное учреждение «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий города Москва.

Фото: пресс-служба ДПиИР