Основная масса шоферов задаются вопросом, отчего не желает работать генератор? Не трудится он вследствие того, что электродвижущая сила не появляется в проводнике. Как вариант решения проблемы вместо  выяснения причин поломки, можно купить новый качественный генератор. И если вам нужен долговечный генератор ВАЗ, то в интернете на сайте Карвиль можно найти хорошие генераторы и другие запчасти на ВАЗ.

Генератор в машине требуется, дабы питать электронные цепи, а так же заряжать аккумулятор во время работе двигателя. На традиционных автомобиля марки «ВАЗ», да и моделях вышедших позже, используют генераторы, со схожим принципом работы, хотя и имеют отличия в схеме и конструктивных особенностях. И с учетом модели, имеются генераторы, имеющие различную мощность. В случае если на старых моделях ВАЗ использовалось наименьшее количество электроприборов, то на более поздних моделях их количество увеличилось, вследствие этого появилась надобность в повышении мощности источника питания в автомобиле.

В случае если разобрать генератор то «ВАЗ», то возможно увидать его 2 составные части ротор и статор. Вы должны знать,  что генератор считается прибором постоянного тока и на его подвижном элементе есть обмотка, которой потребуется вспомогательное напряжение. Для чего потребуется питание на роторе? Давайте, исследуем данный вопрос.

На статоре генератора установлено три однообразных обмотки, с коих и исполняется снятие напряжения. В момент движения ротора без питания изнутри обмотки статора, электродвижущая сила не наводиться, так как ведомо,  что электродвижущая сила наводится, когда проводник в магнитном поле. Собственно, что для этого нужно? Сначала нужно подать стабилизированное питание на обмотку ротора. Воспользоваться постоянными магнитами в системе не рентабельно,  так как это приводит к увеличению цены генератора.

В итоге получится, что электрический ток, движущийся в обмотке ротора, делает вокруг всего проводника поле (магнитное). Впоследствии раскручивания самого генератора от двигателя, вы можете исполнить ключевое условие — магнитное поле будет двигаться изнутри обмотки. В итоге появится электродвижущая сила, и разница потенциалов на концах обмотки. По такому принципу и работают генераторы в машинах.