За два месяца должны быть отремонтированы 920 м2 сколов. Как пояснил заместитель директора аэропорта Вячеслав Ганжин, участки летного поля бетонируются ночью и на выходных, когда здесь нет приема и выпуска воздушных судов. Для ремонта используют бетон со специальными добавками, благодаря которым бетон набирает прочность в течении 6 часов, в то время как товарному бетону для этого требуется 28 суток.

Аэропорт Полярный является филиалом федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» и обеспечивает местные и межрегиональные авиаперелёты. Протяженность взлётно-посадочной полосы составляет 3,1 тыс. метров при ширине в 42 метра, а в качестве покрытия полосы используется армобетон. Это позволяют аэропорту принимать абсолютно все типы вертолётов, а также самолёты Ан-24, Ан-28, Ан-74, Ту-154, Ту-204, Boeing 737, Boeing 757, Airbus A319, Airbus A320. Полеты отсюда совершают авиакомпании «АЛРОСА», «Норд-Стар», «Ангара», «Якутия» и «Полярные Авиалинии».

Напомним, компании «АЛРОСА» одобрена субсидия на развитие инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию «Алмазодобывающего предприятия на базе Верхне-Мунского рудного поля» в размере 8,5 млрд рублей. Средства предназначены для создания технологического проезда от города Удачный до Верхне-Мунского месторождения общей протяжённостью 150 км. Инвестиционный проект предусматривает создание в Якутии более 700 новых рабочих мест. Запуск предприятия запланирован на осень 2018 года. После выхода на проектную мощность в 2019 году предприятие будет добывать 3 млн тонн руды в год. Поступления в бюджет за весь период отработки месторождения ожидаются на уровне 187,5 млрд рублей, сообщается на сайте Минвостокразвития России.