Треть от общего числа поданных заявлений от абитуриентов в рамках приемной кампании 2022 года в РФ пришлась на направления, связанные с креативными индустриями. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Минобрнауки.

С начала приемной кампании абитуриенты подали в российские вузы 6,3 млн заявлений на очную форму обучения, число заявлений по другим формам будет подсчитано до конца года.

В приемную кампанию-2022 треть от общего числа поданных заявлений пришлась на направления, связанные с креативными индустриями. По данным на начало августа, по этим направлениям поступило 2 103 021 заявление. Это на 32 240 больше, чем годом ранее», — сообщили в пресс-службе.

В министерстве также добавили, что по направлениям информационных технологий, связанных с креативными индустриями, абитуриенты подали более 1 млн заявлений.