Особое внимание они уделили участку с 922 по 932 км Р-22 на въезде в Волгоград, где сейчас завершается реконструкция трассы. 10-километровый отрезок пути расширяют ‪с двух до четырех полос движения. С вводом в эксплуатацию данного объекта протяженность участка дороги от Волгограда в сторону Москвы с четырьмя полосами движения будет составлять 40 км.

Интенсивность движения на подъездной дороге к Волгограду составляет более 23 тыс. автомобилей в сутки, что превышает нормативную для дорог II технической категории. После реконструкции пропускная способность трассы будет увеличена, а разделение встречных потоков исключит вероятность лобового столкновения и повысит безопасность дорожного движения.

‪На сегодняшний день готовность проекта составляет 86%: по правой стороне трассы покрытие (две полосы в сторону Волгограда) уложено, автомобильное движение открыто. В сентябре дорожники установят дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесут горизонтальную разметку.

Особенность этого проекта в покрытии проезжей части – цементобетоне. Материал устойчив к высоким температурам, что позволяет снизить риск образования колейности и волнообразности.

«Несмотря на то, что в регионе установилась аномальная жара, работы на участке необходимо выполнить в срок и без нарушения технологий.  Для этого принято решение осуществлять работы в ночное время, — подчеркнул и.о. начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Шилов, —  В случае необходимости следует привлечь к работам на объекте дополнительные силы, чтобы не выбиться из графика и ввести участок в строй вовремя».

Подрядная организация планирует завершить реконструкцию к 7 сентября.