Также в рамках дальнейшего развития портала госуслуг планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

«В настоящее время на сайте достаточно подробно разъяснен порядок получения государственных услуг. Но если у жителей все же возникли какие-либо вопросы, интересующую информацию они могут получить, позвонив по номеру 115. В частности, с помощью этой телефонной службы можно будет узнать статус прохождения поданного вами заявления в государственную организацию», — прокомментировала министр области – председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.

 

Справка:

По статистике­ Минкомсвязи России, количество­ жителей Саратовской области, являющихся пользователями портала госуслуг, составляет более­ 100 тыс., количество оказанных региональных электронных услуг — более 20 000, общее количество­ оказанных электронных услуг — более 150 000.

Согласно указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.