Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

«С 2015 г. мы добивались принятия этих корректировок. Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации. Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей – это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти», – сказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Напомним, что во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах Госдума приняла 15 декабря 2017 г.