ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка по признакам нарушения рекламного законодательства, говорится в сообщении ведомства.
Банк размещал информацию о годовом беспроцентном использовании карты и кэшбэке 100% за первую покупку крупным шрифтом, при этом существенная информация о условиях предоставления беспроцентного периода и кэшбэка сообщалась в поясняющих сносках мелким шрифтом в течение короткого времени.
Также реклама утверждала, что Альфа-Банк — лучший мобильный банк, но, по мнению ведомства, не предоставляла объективного критерия сравнения с другими банками, за исключением сноски «по версии Markswebb»
Это уже третье дело, возбужденное ФАС против Альфа-Банка в течение месяца из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления продукта.