Транспортная реформа реализуется в Петербурге уже больше месяца, однако до сих пор информирование горожан о нюансах в работе автобусов не налажено. Петербуржцы отмечают, что уровень подготовки реформы оказался низким, и интересуются, почему нельзя было продумать технические моменты заранее.

Горожане столкнулись с некорректным отображением общественного транспорта на интерактивной карте Петербурга. Пользователи отмечают, что некоторые маршруты на карте не видны, а данные карты расходятся с реальностью.

В случае проблем с приложением расписание движения транспорта можно узнать по табличкам на остановках, однако и они есть не везде.

Пустили новые маршруты, а информации о них нет. В метро рекламу за сутки клеят, когда проплачены рекламные места, а тут месяц прошел!» — негодуют жители.

Болезненный вопрос для горожан – дорогостоящие электронные табло, которые не работают. Петербуржцы возмущены нецелесообразным использованием средств бюджета, выделенных на покупку и подключение дисплеев.

Трудно найти и сами остановки, которые не везде оборудованы павильонами и даже не всегда имеют заасфальтированные подходы, что вынуждает петербуржцев пачкать обувь в земле и топтать газоны.

На Вербной, 10 остановка есть, но еë как бы и нет, очень комфортно и удобно! Особенно в непогоду!» — иронизируют пассажиры.

Пользователи называют подобные места «остановками Шредингера» и предполагают, что зимой поиск остановки станет «еще веселее», потому что их занесет снегом. Напомним, в прошедший зимний сезон коммунальные службы не справились с очисткой улиц от снега и, судя по вялой работе петербургских чиновников, едва ли в будущем сезоне ситуация улучшится.

Ранее экономический аналитик Дмитрий Адамидов заявил, что петербургским властям не хватило компетенции для осуществления транспортной реформы. Как отмечает эксперт, изменения были скопированы без учета городских нюансов. По мнению аналитика, «большое начальство» раздало «громким голосом» указания, не сделав главного – попытаться разобраться в проблематике.

Источник фото