Жители Северной столицы продолжают негативно высказываться в отношении транспортной реформы Смольного, второй этап которой начался 1 июня. Они пишут жалобы в официальном сообществе петербургского Комтранса в социальной сети «ВКонтакте».


Горожане стали сообщать, что из-за новой модели транспортного обслуживания (НМТО) столкнулись с увеличением времени ожидания автобусов. По словам одной из местных жительниц, ей пришлось примерно час простоять на остановке. Из-за этого женщина опоздала на прием к доктору.

Другая петербурженка указала, что расписание автобусов в городе не соблюдается.


Еще одной проблемой в транспорте люди называют переполненный транспорт. Они также обращают внимание на неработающие USB-розетки и валидаторы.


НМТО запустили в городе 1 апреля, и она сразу подверглась критике со стороны местных жителей. Петербуржцы также высказывали негодование в адрес Смольного и губернатора Александра Беглова, которые, не исправив недочеты первого этапа, сообщили о второй ступени реализации программы.