В выездном совещании, которое прошло на Тургеневском мосту, также приняли участие заместитель директора городского департамента строительства Борис Сухов, заместитель директора городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов, заместитель директора МКУ «Единая служба заказчика» Андрей Канайчев.

Как рассказал Борис Сухов, предстоит заменить 4 из 8 расположенных на мосту деформационных швов. Это показала проведенная в середине текущего года экспертиза. В частности, замене подлежат швы № № 5, 9 и 18. Невыполнение этих работ может привести к тому, что поток транспорта начнет повреждать уже несущие конструкции путепровода.

Планируется, что сначала работы будут выполнены на левой половине моста — со стороны въезда в город, следом — на правой. Для движения транспорта при этом будут сохранены две из четырех полос. В связи с этим Евгений Первышов поручил городскому департаменту строительства совместно с департаментом транспорта и организации дорожного движения проанализировать, в какие временные промежутки и в каком направлении идет самый большой поток машин. И, если есть необходимость, — проработать возможность введения реверсивного движения на мосту на время ремонта.

Работы по замене температурных швов продлятся менее месяца и должны быть завершены в последнюю декаду января 2018 г.

Строительство Тургеневского моста началось в 1978 г., регулярное движение открылось в декабре 1985 г. В настоящее время, наряду с Яблоновским мостом, соединяет Краснодарский край и Республику Адыгея. Число пролётов — 21, общая длина — 1020 м, ширина — 18 м. В настоящее время движение транспорта осуществляется по четырем полосам в оба направления. В течение суток Тургеневский мост пересекают около 30 тыс. автомобилей.