В Москве стартует городской конкурс «Дизайн-цех», в рамках которого создадут сувенирную продукцию для нескольких музеев. Мероприятие состоится 26 и 27 октября на площадке «Цифровое деловое пространство».

Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина сообщила о старте конкурса, в котором могут участвовать студенты и специалисты из различных областей — художники, дизайнеры, маркетологи и другие.

Прием заявок будет открыт с 7 по 19 октября. В ходе конкурса будет отобрано 120 участников, которые сформируют команды. Эти группы предложат уникальные идеи для дизайна футболок, толстовок, предметов интерьера, детских игрушек и блокнотов. Лучшие дизайнерские решения будут выбраны экспертами и руководителями партнерских компаний», — отметила Наталья Сергунина.

Каждую концепцию будут оценивать по нескольким критериям: соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество презентации. Все участники получат возможность использовать свои проекты в портфолио.

Команды займутся созданием дизайна сувенирной продукции для таких учреждений, как Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени А.Н. Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково». Партнером конкурса также станет Гжельский фарфоровый завод.

Программа конкурса стартует с серии встреч с экспертами, которые поделятся актуальными трендами и продемонстрируют лучшие работы участников прошлых сезонов. Заявки на участие можно подать на официальном сайте мероприятия.

Конкурс «Дизайн-цех» проходит уже полтора года и за это время собрал более 560 специалистов, которые представили 150 идей для 27 заказчиков. Одной из реализованных концепций стали наборы магнитной мозаики, вдохновленные картинами Николая Рериха, для Третьяковской галереи.

фото: Пресс-служба Депкульта