По новым дорогам автомобилисты смогут съезжать с дублёра на МКАД или продолжать движение по Северному обходу Одинцова.

В Москве продолжается строительство Северного дублера Кутузовского проспекта. Сегодня полностью завершено строительство опор эстакад в районе Молодогвардейской транспортной развязки (МТР). Полностью работы в этом секторе закончат в конце осени.

Очередной этап работ на Молодогвардейской транспортной развязке завершен. Полностью готовы опоры всех шести эстакад, по которым будут осуществляться заезд с МКАД на Северный дублер Кутузовского проспекта и съезд на кольцевую автодорогу. Согласно планам, все работы на МТР должны быть завершены в конце осени текущего года. В частности, закончен монтаж пролётных строений эстакад, забетонирована плита проезжей части эстакады А4», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

Самая высокая эстакада на МТР — А1. Она проходит над МКАД и над уже существующей частью развязки на высоте порядка 21 метра. По словам Дениса Янева, директора АО «Новая концессионная компания», там будет четыре уровня.

«Среди других развязок такого типа можно назвать Бусиновскую транспортную развязку, развязку МКАД и Волгоградского шоссе, МКАД и Ленинского проспекта, а также Косинскую, Бесединскую дороги. Из-за того, что рядом расположена действующая магистраль и железная дорога, эстакада монтировалась методом надвижки пролетного строения», — рассказал Денис Янев.

Справка:

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта сегодня является крупнейшей московской концессией. Соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной автомагистрали от международного Делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Инвестор вложит в создание трассы около 68 миллиардов рублей. В настоящее время строительство СДКП ведется по всей протяжённости будущей трассы.

СДКП разгрузит Проспекты Маршала Жукова и Кутузовский, а также Можайское и Звенигородское шоссе. Улучшит транспортную ситуацию возле Делового центра и в районах Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк.

Общая протяженность дороги составит 16,78 километра, включая съезды, основной ход – 9,9 километра, включая съезды протяжённостью 6,88 километра. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью.

Первая платная автодорога столицы будет введена в эксплуатацию в конце 2023 года.

Проект реализуется АО «Новая концессионная компания» на средства группы НПФ «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».