«Развитие общественного транспорта – один из ключевых пунктов политики мэра Москвы Сергея Собянина. Перенося станцию, создавая остановочный узел, мы повышаем мобильность пассажиров и делаем систему более удобной в целом», – рассказал Кузнецов.

Подземный переход свяжет три платформы узла и пройдет под путями Ярославского направления. С одной стороны он будет выходить на Северянинский проезд, а с другой – к станции «Ростокино». На каждом выходе запроектированы два эскалатора, и небольшая лестница для пассажиров. Кроме того, у каждого выхода в проект заложены лифты. В часы пик через подземный переход сможет проходить до 13 тысяч человек в час.

Надземный вестибюль расположится над железнодорожными путями и тремя новыми платформами и будет служить в том числе для транзита пассажиров через железную дорогу. Входы в него будут также оборудованы эскалаторами и лифтами. В часы пик этот переход сможет принимать до 5 тысяч человек в час.

Проектировщик: Гипротранспуть – филиал АО «Росжелдорпроект».