Размещение и продвижение продукции на зарубежных маркетплейсах — популярный инструмент поддержки московских экспортеров. Сегодня стартовала регистрация компаний на четырех иностранных интернет-площадках. Поддерживаемые городом, около 100 предпринимателей будут продавать свои товары за рубежом, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Появление на онлайн-площадках поможет производителям достичь большего числа потенциальных покупателей. Московские бренды привлекут внимание оптовых покупателей из 30 дружественных стран, включая Индию, Китай, Египет, Сербию, Таиланд и Филиппины», — поделилась Наталья Сергунина.

Заявку на участие в программе можно отправить на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Предпринимателям доступны платформы IndustryStock, Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz. Здесь востребованы московские сладости, детские игрушки, медицинское оборудование, строительные материалы, химическая продукция, корма для животных и многое другое.

С помощью маркетплейсов множество компаний уже наладили экспорт: производитель оборудования для очистки воды поставляет свою продукцию в Египет, а производитель протеиновых батончиков — в Казахстан. Дистрибьюторы из Сербии заинтересовались кондитерской продукцией, а поставщики косметики нашли партнеров в Азербайджане и Иране.

Программа поддержки столичных брендов на международных торговых онлайн-площадках действует в Москве с 2018 года. Московский экспортный центр финансирует размещение и продвижение карточек товаров. Благодаря этому инструменту компании смогли выйти на рынки более чем 20 дружественных государств.

фото: Пресс-служба ДПиИР