На международной отраслевой выставке SATTE в Индии был представлен туристический потенциал Москвы. В делегацию вошли представители транспортных компаний, туроператоров, гостиниц и профильных ведомств. Всего с зарубежными партнерами было проведено более 720 переговоров рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

По словам Натальи Сергуниной, Индия является одним из лидеров по числу туристов, посещающих Москву, при этом интерес к программам растет как у туристов, так и у бизнес-путешественников.

В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства — на четверть больше, чем годом ранее», — отметила Сергунина.

В презентации туристических возможностей на выставке в Индии основной акцент был сделан на культурных и гастрономических проектах. Так, фестиваль «Усадьбы Москвы» был представлен индийским партнерам на панельной сессии, посвященной историческому наследию, а с проектом «Московское чаепитие» все желающие могли познакомиться на стенде российской столицы, где рассказ о чайных традициях города сопровождался дегустацией.

На стенде Москвы также представили продукцию 15 участников программы «Сделано в Москве». Это бренды товаров для гостиниц и ароматов для дома, уходовой косметики и продуктов питания.

За три дня стенд посетили более 10 тысяч человек», — рассказала вице-мэр.

На выставке чаще всего интересовались вегетарианскими угощениями: ореховыми батончиками, нутовыми чипсами, шоколадом, сушками и баранками, а также авторскими матрешками. Предприниматель, занимающийся производством зубных паст и отбеливающих средств, получил предложение о расширении географии продаж на индийский рынок.

Деловой туризм стал ключевой темой выставки. Столичная делегация поделилась опытом проведения крупных бизнес-мероприятий, таких как международная конференция Meet Global MICE Congress, которая прошла в Москве в октябре прошлого года и собрала 67 делегатов из 14 стран мира, включая Индию, Китай, государства Ближнего Востока, СНГ и Юго-Восточной Азии.