В аэропорту Домодедово в магазинах дьюти-фри будут представлены продукция 20 столичных производителей. Прошлогодний пассажиропоток составил почти 20 миллионов человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Участие в программе позволит предпринимателям увеличить узнаваемость своих брендов, найти новых покупателей и привлечь потенциальных партнеров из других стран. На стойках Made in Moscow будут представлены продукты питания, косметика, сувениры и товары для детей», — рассказала Наталья Сергунина.

Расширение ассортимента магазинов позволит путешественникам выбрать что-то полезное и интересное для себя. Например, одна из компаний предложит пассажирам международных рейсов шоколад, батончики и снеки, другая — бальзамы для губ и кремы для рук.

В магазинах также можно будет найти книжки-игрушки, которые помогут детям развивать моторику и речь.

Расходы, связанные с размещением в аэропорту, возьмет на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).

В период с 2021 по 2022 годы московские предприятия представляли свои товары в отделах беспошлинной торговли аэропорта Шереметьево, где они находили зарубежных партнеров, в частности в Киргизии и Казахстане.

«Объем экспорта по результатам предыдущей программы достиг более 220 миллионов рублей,» — подчеркнула Наталья Сергунина.

МЭЦ предоставляет разнообразные инструменты поддержки для новых и опытных экспортеров. Предприниматели могут участвовать в международных выставках и деловых миссиях, проходить обучение в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.

фото: Пресс-служба ДПиИР