На крупнейшей туристической платформе Китая Ctrip появилась официальная страница Москвы. Здесь собрана вся необходимая информация для планирования поездки в российскую столицу: от получения визы, бронирования авиабилетов и отелей до подбора индивидуальных туров и экскурсий, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Ctrip входит в пятерку лидеров среди онлайн-турагентств мира. Москва представила на данной платформе свои возможности и преимущества, что поможет увеличить турпоток из Китая, а путешественникам — получить возможность узнать больше о столице России, ее достопримечательностях, истории и культуре», — подчеркнула Наталья Сергунина.

В прошлом году Москву посетили 2,3 миллиона иностранцев, что на 35% больше, чем в 2022 году. Наиболее активно приезжали туристы из Китая, Турции и Индии.

Туристы из Китая особенно интересуются Красной площадью, храмом Василия Блаженного, смотровыми площадками и парком «Зарядье». Въездной турпоток приносит значительные доходы экономике Москвы. Для его увеличения город участвует в выставках, организует бизнес-миссии и культурные мероприятия, как, например, фестиваль в честь китайского Нового года.

Кроме того, подготовлен путеводитель для гостей из Индии — Indian Vibes in Moscow, который включает интересные достопримечательности, тематические рестораны, включая вегетарианские, и удобные отели.