На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный рыбным рынкам «Москва — на волне». Почти 24 тысячи человек обсудили ассортимент и сезонное оформление гастрономических пространств, предложили варианты мероприятий и акций, поделились другими инициативами по их развитию. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Москвичи направили больше 3,7 тысячи идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102. В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира», — рассказала Наталья Сергунина.

Событийную программу жители столицы предложили дополнить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках «Москва — на волне», лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.

Среди идей горожан для социальных сетей — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий.

Также москвичи хотели бы иметь возможность приобрести на площадках подарочные наборы из разных видов деликатесов и получить скидку в день рождения.

Сегодня в столице работает два рыбных рынка «Москва — на волне»: первый в районе Косино-Ухтомский, а второй — в Митине. Их посетителей ждет более 600 позиций товаров из трех океанов и 13 морей: живая, охлажденная, свежемороженая, вяленая и копченая рыба, морепродукты, консервы и полуфабрикаты.

В прошлом году платформе «Город идей» исполнилось 10 лет. С ее помощью москвичи делятся предложениями о том, как сделать жизнь в столице еще комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

фото: Пресс-служба ДТиУ