В этом году столичные предприниматели смогут получить поддержку проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли» и вывести свою продукцию на российские онлайн-площадки. Планируется провести восемь потоков обучающей программы, заявки принимаются на портале «Малый бизнес Москвы» mbm.mos.ru.

Каждому бренду в рамках проекта будет назначен персональный куратор. Он поможет создать онлайн-витрину, определить ассортимент, настроить продвижение и разобраться с другими вопросами. 66% участников прошлого года уже начали продажи в интернете, еще 34% готовы к этому или развивают ранее открытый бизнес», — сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

Программа предназначена для работы с четырьмя крупнейшими российскими маркетплейсами: Ozon, «Яндекс.Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries. Наставниками выступают успешные бизнесмены, сотрудничающие с интернет-платформами и имеющие многомиллионные обороты в различных отраслях, от одежды до стройматериалов. Обучение доступно как компаниям, так и индивидуальным предпринимателям (ИП).

Михаил Иваненко, участник ноябрьского потока 2023 года, запустил магазин электроники перед началом обучения и планировал расшириться.

«На проекте я выявил проблемные моменты в магазине, улучшил описание товаров, обновил фотографии, пересмотрел цены. Оборот увеличился в пять раз, и под руководством куратора я смог выйти на новый маркетплейс», — рассказал Михаил.

Образовательные программы для предпринимателей проводятся в столице в рамках нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса.

фото: Пресс-служба ДПиИР