Сергей Собянин рассказал в своем ТК:

Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра.

Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платëжный документ.

В чат-боте «Электронного дома» можно уточнить, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок, передать показания счётчиков и т.д.

Бот на Портале поставщиков самостоятельно отвечает на 80% вопросов пользователей. После отработки сложного случая оператором бот фиксирует его ответы, пополняет свою библиотеку знаний и в будущем использует их при аналогичных запросах.

Чат-бот на Инвестпортале Москвы рассказывает об участии в городских торгах, о возможностях получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса.