Администрация Керчи оперативнее всех в Крыму реагирует на обращения граждан в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные Центра управления регионом Республики Крым за первый квартал 2025 года.
Как оценивали работу чиновников
Эксперты проанализировали три направления:
- обработку жалоб в системе «Инцидент Менеджмент»,
- ведение официальных страниц глав администраций,
- медиаактивность (по данным Медиалогии).
Рейтинг основан на методике АНО «Диалог Регионы» и помогает улучшить взаимодействие с населением.
Кто отвечает быстрее всех
В топ-10 по скорости реакции вошли:
- Керчь – 1 час 43 минуты (лучший результат),
- Джанкойский район – 2 часа 28 минут,
- Симферополь – 2 часа 15 минут.
Дольше всего ждут ответа жители Щёлкино – в среднем 5 часов 50 минут.
Лучшие официальные страницы
Ярче всего представлены в соцсетях:
- Глава Ялты Янина Павленко,
- Глава Симферополя Михаил Афанасьев,
- Глава Красногвардейского района Василий Грабован.
Неудовлетворительную оценку получили администрации Красноперекопска, Старого Крыма и Первомайского района.
Кто в медиапространстве
По индексу цитируемости лидируют:
- Янина Павленко (Ялта),
- Олег Каторгин (Керчь),
- Михаил Афанасьев (Симферополь).
Таким образом, Керчь демонстрирует наивысшую скорость реагирования на проблемы граждан, а Ялта – лучшую медиавидимость.