Администрация Керчи оперативнее всех в Крыму реагирует на обращения граждан в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные Центра управления регионом Республики Крым за первый квартал 2025 года.

Как оценивали работу чиновников

Эксперты проанализировали три направления:

  • обработку жалоб в системе «Инцидент Менеджмент»,
  • ведение официальных страниц глав администраций,
  • медиаактивность (по данным Медиалогии).

Рейтинг основан на методике АНО «Диалог Регионы» и помогает улучшить взаимодействие с населением.

Кто отвечает быстрее всех

В топ-10 по скорости реакции вошли:

  • Керчь – 1 час 43 минуты (лучший результат),
  • Джанкойский район – 2 часа 28 минут,
  • Симферополь – 2 часа 15 минут.

Дольше всего ждут ответа жители Щёлкино – в среднем 5 часов 50 минут.

Лучшие официальные страницы

Ярче всего представлены в соцсетях:

  1. Глава Ялты Янина Павленко,
  2. Глава Симферополя Михаил Афанасьев,
  3. Глава Красногвардейского района Василий Грабован.

Неудовлетворительную оценку получили администрации Красноперекопска, Старого Крыма и Первомайского района.

Кто в медиапространстве

По индексу цитируемости лидируют:

  • Янина Павленко (Ялта),
  • Олег Каторгин (Керчь),
  • Михаил Афанасьев (Симферополь).

Таким образом, Керчь демонстрирует наивысшую скорость реагирования на проблемы граждан, а Ялта – лучшую медиавидимость.