Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 60 приложений-блокировщиков рекламы для устройств на Android. Эксперты сделали акцент на безопасности и оценили по шкале риска запросы от приложений.

Откровенно вредоносного ПО эксперты не обнаружили, однако накопили массу вопросов к разработчикам. Приложения для блокировки рекламы показали себя не с лучшей стороны. Осталось не до конца ясным, зачем программам нужен такой широкий набор доступов.

«Отдавайте предпочтение приложениям с высоким рейтингом и большим количеством установок. Скачивайте их у производителей с известными именами и только с официальных сайтов.

Отличным решением будет выбрать крупных игроков рынка, зарекомендовавших себя в подобных приложениях. Тогда заражение устройства вредоносным кодом сводится к минимуму, хотя и не на 100%», — советуют специалисты Роскачества.